Занимаемая должность (должности): Воспитатель
Категория первая
Корпус: 1218А
Фактическое место работы: 1218А
Преподаваемые дисциплины: Воспитание по образовательным областям по ФГОС дошкольного образования (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие)
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО "Дагестанский государственный педагогический университет", 2008 год
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования"
Общий стаж работы: 12 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
15 ч. Федеральная служба по надзорув сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора в рамках проекта»Укрепления общественного здоровья» национального проекта «Демография» курс «Основы здорового питания для дошкольников» 2020 36 ч. ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» курс «STEAM-практика применения конструктора «Моя Москва» в дошкольном образовании» 2021 72 ч. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по программе повышения квалификации «Деятельность педагога при организации работы с обучающими с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 2022 16 ч. ГАОУ ДПО города Москвы «Корпоративный университет московского образования» по теме «Основы обучения правилам дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма» 2022
O себе:
Педагогическое кредо:
Быть может, труд наш с виду не приметен,
Но лишь одно я знаю - малыши
Спешат к нам в сад, с утра торопят маму
- Давай быстрее, мама побежим!
Наверное - это и есть ответ
- Ценнее нашего труда на свете нет!
Девиз: Моя работа - любовь с заботой!
Принципы работы:
не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности;
- коммуникативность - развитие общения;
- сотрудничество взрослого и детей;
- все новое - это интересно.