Османова Хелиса Сейфуллаховна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория первая

Корпус: 1218А

Фактическое место работы: 1218А

Преподаваемые дисциплины: Воспитание по образовательным областям по ФГОС дошкольного образования (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие)

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО "Дагестанский государственный педагогический университет", 2008 год

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования"

Общий стаж работы: 12 лет

Стаж работы по специальности: 12 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

15 ч. Федеральная служба по надзорув сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора в рамках проекта»Укрепления общественного здоровья» национального проекта «Демография» курс «Основы здорового питания для дошкольников» 2020

36 ч. ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» курс «STEAM-практика применения конструктора «Моя Москва» в дошкольном образовании» 2021

72 ч. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по программе повышения квалификации «Деятельность педагога при организации работы с обучающими с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 2022

16 ч.  ГАОУ ДПО города Москвы «Корпоративный университет московского образования» по теме «Основы обучения правилам дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма» 2022


O себе:

Педагогическое кредо:

Быть может, труд наш с виду не приметен,

Но лишь одно я знаю - малыши

Спешат к нам в сад, с утра торопят маму

- Давай быстрее, мама побежим!

Наверное - это и есть ответ

- Ценнее нашего труда на свете нет!

Девиз: Моя работа - любовь с заботой!

Принципы работы:

не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

- детям больше самостоятельности;

- коммуникативность - развитие общения;

- сотрудничество взрослого и детей;

- все новое - это интересно.