Результативность обучения

На 31.12.2018 г. школу посещали 1859 учеников и 880 воспитанников.

Класс

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1

8

208

2

9

239

3

8

227

4

9

249

1-4

34

923

5

5

138

6

6

159

7

7

174

8

6

169

9

3

102

5-9

27

742

2-9

61

1665

10

4

106

11

3

88

10-11

7

194

5-11

34

936

1-11

76

1859

Контингент учащихся школы увеличивается с каждым годом.

На протяжении девяти лет школа входит в число ТОП-300 лучших школ Москвы. По результатам образовательной деятельности за 2018-2019 учебный год школа вошла в Группу значительного вклада в качественное образование московских школьников.

Статистика позиций школы в рейтинге вклада образовательных организаций в качественное образование московских школьников.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

класс

показатели качества

образования (%)

показатели качества

образования (%)

к-во

учащихся 2019 год

показатели качества

образования (%)

2017 г.

2018 г.

 

2019 г.

кач-во знаний

успеваемость

кач-во знаний

успеваемость

 

отл

хор

удовл

кач-во знаний

успеваемость

 

«5»

«4»

«3»

2-4

71

98,5

73

99,5

712

61

428

217

69

99,9

5-9

48

99

47

98

878

37

334

471

42

96

10-11

52

96

45

99

172

7

76

81

48

98

2-11

57

99

55

99,5

1762

105

838

769

53

98

По итогам 2019года в ОО 1984 учащихся 1-11 классов, из них 222 ч.первоклассники.

Качество знаний 2-11 классов стабильно и по итогам года   составляет 53%. Это говорит о том, что   качество образовательных услуг способствует повышению уровня знаний учащихся.

Качество знаний по предметам за три года (%)

 основное общее образование

Предметы

2017

2018

2019

Русский язык

65

63

64

Литература

78

76

77

Английский язык

75

81

79

Французский язык

79

94

94

Немецкий язык

77

89

92

Китайский язык

70

78

83

Испанский язык

-

90

89

Математика

66

40

56

История

74

72

74

Обществознание

71

81

83

География

76

79

80

Химия

58

55

61

Физика

58

64

62

Биология

76

68

79

Информатика и ИКТ

84

80

86

Физическая культура

88

99

98

ОБЖ

100

100

100

ИЗО

100

100

100

Музыка

100

100

100

Технология

95

97

99

Анализ качества знаний по предметам показывает, что качество знаний повысилось  по некоторым предметам, а по отдельным снизилось. О чем свидетельствует таблица.

Стабильно держится на высоком уровне качество знаний на уровне начального общего образования.

 

Результаты ГИА в 9-х классах

Классы

Количество учащихся

Набрали менее

12 баллов

Набрали 12 баллов

Набрали 13 баллов

Набрали 14  и более баллов

9a

33

7

5

10

11

34

5

5

7

17

32

7

9

10

6

итого

99

19

19

27

34

 

Результаты ГИА в 9-х классах

(за три года по трём предметам)   

 

2017

(109 выпускников)

2018

(114 выпускников)

2019

(99 выпускников)

набрали менее баллов

20

25

19

набрали 12 баллов

34

17

19

набрали 13 баллов

22

27

27

набрали 14 и более баллов

33

45

34

12  баллов и более

89/82%

89/78%

80/81%

 

Анализ участия и результативности ГИА-9

(обязательные предметы и по выбору)

Предмет

2018

% выбора

% сдавших

Математика

99

обязат

99

Русский язык

99

обязат

100

Информатика и ИКТ

20

20

100

Английский язык

42

42

100

Литература

7

7

100

Химия

13

13

100

Биология

14

14

100

География

35

35

99

История

-

-

100

Обществознание

44

44

99

Физика

21

21

100

Французский язык

1

1

100

 

Выбор предметов для сдачи экзамена девятиклассниками
(за три года)

Предмет

2017

2018

219

Математика

109

114

99

Русский язык

109

114

99

Информатика и ИКТ

25

27

20

Английский язык

43

41

42

Литература

14

2

7

Химия

11

18

13

Биология

14

22

14

География

28

29

35

История

0

1

-

Обществознание

52

59

44

Физика

24

25

21

Французский язык

-

-

1

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов проходила с 23 мая по 02 июля 2019 года. К ГИА не были допущены 2 ученика 9 класса, пропустивший 80% учебных занятий и не прошедший промежуточную аттестацию ни за один учебный период учебного года. Для сдачи ГИА учащимися были выбраны все предметы учебного плана. Меньше обычного обучающихся выбрали для экзаменов такие предметы, как биологию, химию, физику. Традиционно много (более 50%) обучающиеся выбрали такой предмет, как английский. В этом году географию решили сдавать 35 человек, что на10%больше по сравнению с 2018 годом. Из числа сдающих выпускников 81% обучающихся набрали 12 баллов и более, что говорит о хорошем качестве знаний. Выпускники 9-х классов успешно сдали экзамены по математике и русскому языку. Улучшили результаты по географии, по сравнению с прошлым годом. Результаты экзамена по обществознанию и английскому языкам традиционно высокие, качество знаний значительно выше, чем в предыдущие годы.

Общие результаты ЕГЭ по сумме набранных баллов

В 2019 учебном году из 88 учеников 46 набрали в сумме по трем предметам более 220 баллов, что составило 53% от числа сдающих. Это на 4,5 процента больше чем результаты 2018 года.

менее 160 баллов

от 160-189 баллов

от 190-219 баллов

от 220-249 баллов

от 250 и более баллов

13

15

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

23

 

Параметры

Участники экзамена

Всего УЭ

от 160 баллов

Всего УЭ                           от 190 баллов

Всего УЭ

от 220 баллов

Всего УЭ

от  250 баллов выше

 

учебный год

чел

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

2013-2014

86

60

70

50

58

43

50

13

15

2014-2015

72

45

62,5

37

51

26

36

11

15

2015-2016

69

57

83

48

70

38

55

19

28

2016-2017

75

58

77

49

65

47

63

22

29

2017-2018

93

75

81

62

67

44

47

31

33

2018-2019

88

75

85

60

68

46

53

23

26

Мониторинг успешности и качества обучения выпускников школы показал динамику роста за последние четыре года. Несмотря на небольшое количество выпускников 11 класса (88 уч-ся) 68% показали высокое качество знаний.

Результаты обязательных экзаменов в 11-х классах.

Математика (базовый уровень)

Количество

учеников

«5»

«4»

«3»

«2»

42

16

19

7

0

Математику (базовый уровень) сдавали 42 ученика на «4»и «5» сдали за человек, что составило 82%. Это говорит о высокой подготовке учащихся.

Математика (профильный уровень)

Количество

учеников

До 49б

От 50 до 69б

От 70 до 79б

От 80б и более

46

12

22

7

5

В 2019 учебном году из 88 учеников 46 сдавали математику профильного уровня 12 человек обучающихся, набравшие более 70 баллов 26%. Хочется отметить, что наметился рост учеников ежегодно выбирающих математику (профильного уровня), которые в дальнейшем поступают в ВУЗы технической направленности.

Русский язык

Количество

учеников

До 49б

От 50б до 69б

От 70б до 79б

От 80б и более

88

5

23

23

37

Экзамен по русскому языку сдавали 88 учеников. 60%то получили от 70 баллов и выше, что составило 62%.  Есть ученик, набравший 100баллов по предмету. Это говорит о высокой подготовке учащихся

 

Результаты экзаменов по выбору в 11-х классах

Экзамен

Количество сдавших экзамен

в 2018

Наибольший балл,

полученный

 на ЕГЭ в 2018

Количество сдававших экзамен

в 2019

Наименьший балл,

полученный на ЕГЭ

Наибольший балл,

полученный на ЕГЭ в 2019

Английский язык

36

97

36

38

97

Математика (профиль)

56

80

46

27

96

Обществознание

42

97

49

37

97

История

12

93

16

38

93

Физика

14

78

20

41

98

Литература

9

100 (2 чел)

14

48

94

Информатика

8

73

8

27

81

Биология

16

94

11

30

89

Химия

18

100 (1чел)

6

52

89

География

6

74

4

45

51

 

Медалисты

2016

2017

2018

2019

4

8

14

11

 

В этом году выпускники сдавали экзамены по всем предметам учебного плана. Приоритетом выбора были предметы профильной направленности, хотя 4 ученика пробовали свои силы в предметах других профилей. Этот опыт был не совсем удачен, т.к. полученные баллы показали недостаток знаний для прохождения минимального порога баллов. Изменение формата заданий, усложнение содержания экзаменационного материала требуют от выпускников повышенной серьезной и ответственной работы в течение двух лет обучения в профильных группах, а также более осознанного выбора учащимися предметов при участии в ЕГЭ.

Ежегодно выпускники школы  отдавали приоритет предметам гуманитарного цикла: литературе, английскому языку, истории, обществознанию, по которым учащиеся стабильно показывали высокий результат, а в этом году многие выпускники, выбравшие ЕГЭ по профильной математике, физике, информатике химии, показали также хорошие  результаты, набрав высокие баллы. Данный выбор предметов обучающимися говорит о растущем интересе к профессиям технической направленности. Полученные баллы на ЕГЭ соответствуют уровню обученности учащихся профильных групп.

Результат сдачи ЕГЭ: 1 человек получили 100 баллов (русский язык),46 уч-ся набрали 220 баллов и более, что составило 53% от числа сдающих. Это на 4,5 процента больше чем результаты 2018 года. 11 обучающихся окончили школу с медалями.

На 31.12.2019 г. школу посещали 1995 учеников и 887 воспитанников.

Класс

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1

8

221

2

9

245

3

9

242

4

8

226

1-4

34

934

5

             9

240

6

5

142

7

6

158

8

7

173

9

6

165

5-9

33

878

2-9

59

1665

10

3

83

11

4

100

10-11

7

183

5-11

34

1061

1-11

68

1995

 

Контингент учащихся школы увеличивается с каждым годом.

На протяжении девяти  последних лет школа входит в число 300 лучших школ Москвы. По результатам образовательной деятельности за 2018-2019 учебный год школа вошла в группу «значительного вклада в развитие образования» ОО г. Москвы

Статистика позиций школы в рейтинге вклада образовательных организаций в качественное образование московских школьников.

 

 

Режим учебных занятий:

1.Школа функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели;
2.Время работы учреждения с 8.00 до 22.00;
  1. Продолжительность урока: в 1-х классах 40 минут, во 2-11 классах 45 минут.

Профильное обучение на уровне среднего общего образования

Учебный план для 10-11х классов включал набор общеобязательных и выбранных учащимися учебных предметов профильного образования. Для каждого ученика старшей школы формировалась своя индивидуальная образовательная траектория.

Реализуемая модель профильного обучения на старшей ступени:

Количество выбравших профиль и количество профильных групп в параллелях 10 – 11 классов в 2019 уч. году было следующим:

10 классы -
Группы с профильным изучением:

Математика – 4 (76 чел)

Физика – 1 (23 чел)

Информатика и ИКТ – 2 (23 чел)

Химия – 1 (16 чел)

Биология – 1 (16 чел)

История – 2 (49чел)

Обществознание – 2 (37 чел)

Литература – 1 (9 чел)

Английский язык – 3 (49 чел)

11 классы -
Группы с профильным изучением:

Математика – 3 (53 чел)

Физика – 1 (19 чел)

Информатика – 2 (19 чел)

Химия – 1 (9 чел)

Биология – 1 (9 чел)

История – 1 (27 чел)

Обществознание – 1 (25 чел)

Литература – 1 (18 чел)

Английский язык – 3 (43 чел)

Динамика выбора обучающимися профильного направления в обучении за последние три года:

Профиль

2017

2018

2019

Социально-экономический

59

64

62

Гуманитарный

28

30

30

Инженерный

33

40

42

Естественнонаучный

34

27

25

Универсальный

17

16

24

Всего учащихся

171

177

183

 

Сведения об участии выпускников 11 классов профильных групп в ЕГЭ

по выбору по профильным предметам

Предметы

2017 (75ч.)

2018 (93ч.)

2019(88ч)

Доля выпускников из профильных групп, принявших участие в ЕГЭ(%)

Доля выпускников положительно справившихся (%)

Мин и макс баллы, положительно справившихся

Доля выпускников из профильных групп, принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (%)

Мин и макс баллы, положительно справившихся

Доля выпускников из профильных групп, принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (%)

Мин и макс баллы, положительно справившихся

 

Русский язык

100

100

57…98

100

100

49… 100

100

100

59…100

 

Математика (профиль)

36

94

23….84

82

94

23…80

64

100

27…96

 

Английский язык

67

100

58….94

76

100

40…97

74

94

14…97

 

Обществознание

83

100

42…98

92

94

28…93

100

100

48…97

 

История

61

100

43...89

15

100

49…93

29

100

61…92

 

Литература

42

100

63…87

62

100

71…100

55

100

68…94

 

Химия

71

100

68...95

90

100

36…100

67

100

52…89

 

Биология

93

100

56...96

80

100

48…96

89

100

47…83

 

Информатика

31

100

59…77

43

97

20…73

37

100

42…82

 

Физика

62

100

45...87

62

100

41…78

89

100

39…98

 

                         

 

Лучшие результаты ЕГЭ (профильный уровень) – свыше 90 баллов:

предмет

2017

2018

2019

Русский язык

9

22+2\100

16+1\100

Английский язык

9

12

15

Обществознание

4

6

7

История

0

2

1

Литература

1

2+ 2\100

3

Информатика

1

0

0

Биология

4

4

0

Химия

2

2+1\100

0

Математика (П)

0

0

1

Физика

0

0

3

Нужно отметить, что количество выпускников, сдавших ЕГЭ по обществознанию, русскому языку, физике и английскому языку свыше 80 баллов увеличилось по сравнению с предыдущими годами. 11 выпускников по профильной математике в 2019 году набрали свыше 70 баллов, что в сравнении с предыдущим годам является показателем стабильного роста качества знаний по данному предмету. Но увеличилось количество выпускников, непрошедших минимальный порог по русскому языку и по химии (по1 чел.), по обществознанию, по английскому языку и по биологии (по 2 чел.).

 Приоритет в выборе экзаменов выпускники школы в 2019 году отдали таким предметам как английский язык, физика, обществознание. По выбранным предметам выпускники демонстрируют высокие баллы, что подтверждает необходимость расширения профильного обучения в старшей школе. Стабильно выпускники показывают высокий балл по английскому языку (макс – 97). В 2019 году 1 выпускник сдал на 100 баллов ЕГЭ по русскому языку. Полученные баллы на ЕГЭ соответствуют уровню обученности учащихся профильных групп.

В 2019 году 78% выпускников поступили в ВУЗы на факультеты с профилирующими дисциплинами: МГУ, Высшая Школа Экономики, РГГУ, МГТУ им.Н.Баумана,,Академии народного хозяйства им. Г.В. Плеханова, МГЮА, МИИТ, МАДИ, МИЭТ, зарубежные ВУЗы и других гуманитарных, творческих, педагогических и технических ву­зов.

Изучение иностранных языков

Сегодня своим обучающимся школа предлагает для изучения на выбор 4 иностранных языка в качестве второго иностранного языка (немецкий, французский, китайский и испанский), с 5-го по 11 класс – углубленный уровень изучения английского языка.

Школа обеспечена квалифицированными кадрами. Преподаватели иностранных языков традиционно принимали активное участие в методической работе округа и города: посещали семинары, форумы, мастер-классы, выступали с докладами на конференциях: «Конструирование грамматических упражнений при помощи сервиса LearningApps», ЛПО НИУ МИЭТ студенческая конференция «We are what we eat»; XIII Межрегиональный фестиваль-конкурс «Алтарь Отечества», 2019. Номинация «Языковая семья». 5 обучающихся, 4-х и 10-х  классов стали лауреатами первой степени, 5 обучающихся 8-9-х классов - второй степени.

Всё шире используются возможности лингафонной лаборатории для занятий с учащимися начальной, основной и средней школы, особенно при подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к сдаче устной части государственного экзамена по английскому языку. Продолжено сотрудничество школы с научно-исследовательским университетом МИЭТ. В рамках договора студенты лингвистического факультета проходят ежегодно практику в начальной и средней школе. Продолжилось сотрудничество с педагогическим коллективом МГПУ в рамках методической и научно-исследовательской работы.