О сложном - просто: как Управляющий Совет школе помогает? 24.09.2021

Всё дело в интересах! Если присмотреться, то все интересы школы условно можно разделить на 3 большие группы.

Если присмотреться, то все интересы школы условно можно разделить на 3 большие группы:

  • ученики
  • родители
  • учителя

Раньше, для отстаивания своих интересов каждая группа объединялась в свой орган внутришкольного самоуправления:

  • ученики – в ученический совет
  • родители – в родительские комитеты
  • учителя – в педагогические и методические советы

Но каждый из них продолжал отстаивать только интересы своей группы. А этого недостаточно, чтобы быть эффективной организацией!

В идеальном мире можно было бы просто каждому дать то, что он хочет, но школа – не всемогуща, выполняет государственные требования и нормы. К тому же, всегда есть ограниченный бюджет, которого не хватит на все инициативы. Поэтому школа и не может, и не должна реализовывать любые пожелания.

В этом и есть огромная сложность управления: планировать, прогнозировать, организовывать все процессы школы с учётом компромиссных решений, выработанных Управляющим Советом.

Именно поиском точек соприкосновения интересов всех групп и отличается Управляющий совет школы от других форм школьного самоуправления. Выделяются критически важные моменты для каждой группы участников и разрабатывается стратегия развития школы, учитывая максимальное количество интересов!

Чтобы не допустить ситуации, о которой мы все читали в знаменитой басне "Лебедь, Щука и Рак".

Только так можно услышать и учесть интересы разных групп, найти тот самый важный компромисс.

Представителям каждой из них нашлось место в Управляющем Совете школы 1353 и гарантировано равное право голоса.